Участник Госзакупок
Участник Госзакупок
Зарегистрированы на портале поставщиков
Зарегистрированы на портале поставщиков
Главная - Статьи - Усиление сотовой связи в салоне красоты

Усиление сотовой связи в салоне красоты

По статистике в Москве работает более 16 тысяч салонов красоты. И это только официально зарегистрированные юридические лица и ИП. Если взять в расчет самозанятых, арендующих помещения под подобные услуги, эта цифра вырастет еще в несколько раз.

По оценке экспертов, за период пандемии оборот столичного бьюти-рынка снизился почти на 30% - до 95 млрд рублей. Но сейчас он возвращается к прежним объемам, конкуренция снова растет и поэтому все факторы, привлекающие и удерживающие клиентов, становятся особенно важны.

Один из ключевых факторов - само расположение салона. Если его услуги нацелены на массовую, а не элитную, аудиторию, то первостепенное знание имеет объем проходящего мимо пешеходного трафика. Чтобы потенциальным клиентам было удобнее заметить салон и попасть в него, владельцы, естественно, стараются расположить свои заведения на первых этажах. Как эконом-вариант - в цокольных этажах и подвалах. И вот здесь скрывается проблема, которая не всегда очевидна при выборе помещения. Дело в том, что толстые стены и перекрытия, стекла с напылением, плотная застройка вокруг и другие препятствия могут серьезно затруднять проникновение сотового сигнала и ухудшать качество сотовой связи. Казалось бы, не такая уж и критичная проблема. Но давайте попробуем оценить, какие сложности она создает для разных аудиторий.

1) Владелец салона - проблемы с заявками. При всем развитии онлайн-технологий старый добрый телефонный звонок часто остается самым простым и удобным инструментом записаться на стрижку и маникюр. У каких-то салонов не всегда хорошо организована работа с онлайн-заявками. У небольших заведений или частных мастеров может и просто не быть такой возможности. Поэтому плохая связь, когда клиентам сложно дозвониться в салон и записаться на процедуру, будет приводить к потере заявок, а, значит, и дохода заведения.

2) Клиенты салона - проблемы со звонками. Косметические процедуры длятся несколько часов. И оставаться на такой длительный период без связи крайне некомфортно. Да, если есть wi-fi может показаться, что это некритично. Но давайте вспомним, кто обычно звонит на телефон. По работе - это партнеры, заказчики, коллеги (особенно если компания использует корпоративные тарифы). Лично - в основном родители, которым привычнее набрать номер, чем сообщение в мессенджере. Согласитесь, выйти из салона и увидеть десяток пропущенных от руководителя или от мамы - серьезный стресс. И испытав его, клиент вряд ли вернется в салон с таким качеством связи.

3) Сотрудники салона - проблемы с коммуникацией. Специалисты по HR давно считают сотрудников компании не менее важными ее клиентами, чем внешних потребителей. Это особенно актуально сейчас, когда во многих сферах серьезный дефицит квалифицированных специалистов. И для их удержания важны все факторы. Что такое плохая связь с точки зрения сотрудника бьюти-салона? Это неудобство для записи личных клиентов - у многих мастеров своя лояльная клиентская база. Это невозможность быстро узнать, как у дела у ребенка или родителей. Чтобы позвонить, приходится выходить из помещения. В итоге это время и нервы, которых в работе с клиентами и так тратится предостаточно.

Словом, неудобства со всех сторон. Что же делать, если помещение идеально подходит по всем параметрам, но в нем проблемы со связью? Ответ прост - обратиться к профессионалам для усиления сотового сигнала. Компания Mos-GSM работает по этому направлению уже почти 7 лет. Среди 4000 наших клиентов немало заведений бьюти-индустрии - салоны красоты, парикмахерские, массажные и спа-салоны и т. д. Замеры уровня сигнала, подбор и установка необходимого оборудования происходят очень быстро и не мешают работе заведения. Параллельно наша компания может установить систему видеонаблюдения, беспроводной интернет, систему управления контролем доступа и т. д.

Желаем успехов вам и вашему бизнесу!

Предыдущая статья
Следующая статья
Салоны красоты, как правило, располагаются на первых этажах, где не редкость проблемы со связью.
Салоны красоты, как правило, располагаются на первых этажах, где не редкость проблемы со связью.
Клиентам салонов важно оставаться на связи.
Клиентам салонов важно оставаться на связи.
Репитер принимает и усиливает сигнал всех сотовых операторов.
Репитер принимает и усиливает сигнал всех сотовых операторов.
Подключение оборудования не требует остановки работы салона.
Подключение оборудования не требует остановки работы салона.