• работаем сейчас
Главная - Статьи - Усиление сотовой связи в салоне красоты

Усиление сотовой связи в салоне красоты

По статистике в Москве работает более 16 тысяч салонов красоты. И это только официально зарегистрированные юридические лица и ИП. Если взять в расчет самозанятых, арендующих помещения под подобные услуги, эта цифра вырастет еще в несколько раз.

По оценке экспертов, за период пандемии оборот столичного бьюти-рынка снизился почти на 30% - до 95 млрд рублей. Но сейчас он возвращается к прежним объемам, конкуренция снова растет и поэтому все факторы, привлекающие и удерживающие клиентов, становятся особенно важны.

Один из ключевых факторов - само расположение салона. Если его услуги нацелены на массовую, а не элитную, аудиторию, то первостепенное знание имеет объем проходящего мимо пешеходного трафика. Чтобы потенциальным клиентам было удобнее заметить салон и попасть в него, владельцы, естественно, стараются расположить свои заведения на первых этажах. Как эконом-вариант - в цокольных этажах и подвалах. И вот здесь скрывается проблема, которая не всегда очевидна при выборе помещения. Дело в том, что толстые стены и перекрытия, стекла с напылением, плотная застройка вокруг и другие препятствия могут серьезно затруднять проникновение сотового сигнала и ухудшать качество сотовой связи. Казалось бы, не такая уж и критичная проблема. Но давайте попробуем оценить, какие сложности она создает для разных аудиторий.

1) Владелец салона - проблемы с заявками. При всем развитии онлайн-технологий старый добрый телефонный звонок часто остается самым простым и удобным инструментом записаться на стрижку и маникюр. У каких-то салонов не всегда хорошо организована работа с онлайн-заявками. У небольших заведений или частных мастеров может и просто не быть такой возможности. Поэтому плохая связь, когда клиентам сложно дозвониться в салон и записаться на процедуру, будет приводить к потере заявок, а, значит, и дохода заведения.

2) Клиенты салона - проблемы со звонками. Косметические процедуры длятся несколько часов. И оставаться на такой длительный период без связи крайне некомфортно. Да, если есть wi-fi может показаться, что это некритично. Но давайте вспомним, кто обычно звонит на телефон. По работе - это партнеры, заказчики, коллеги (особенно если компания использует корпоративные тарифы). Лично - в основном родители, которым привычнее набрать номер, чем сообщение в мессенджере. Согласитесь, выйти из салона и увидеть десяток пропущенных от руководителя или от мамы - серьезный стресс. И испытав его, клиент вряд ли вернется в салон с таким качеством связи.

3) Сотрудники салона - проблемы с коммуникацией. Специалисты по HR давно считают сотрудников компании не менее важными ее клиентами, чем внешних потребителей. Это особенно актуально сейчас, когда во многих сферах серьезный дефицит квалифицированных специалистов. И для их удержания важны все факторы. Что такое плохая связь с точки зрения сотрудника бьюти-салона? Это неудобство для записи личных клиентов - у многих мастеров своя лояльная клиентская база. Это невозможность быстро узнать, как у дела у ребенка или родителей. Чтобы позвонить, приходится выходить из помещения. В итоге это время и нервы, которых в работе с клиентами и так тратится предостаточно.

Словом, неудобства со всех сторон. Что же делать, если помещение идеально подходит по всем параметрам, но в нем проблемы со связью? Ответ прост - обратиться к профессионалам для усиления сотового сигнала. Компания Mos-GSM работает по этому направлению уже почти 7 лет. Среди 4000 наших клиентов немало заведений бьюти-индустрии - салоны красоты, парикмахерские, массажные и спа-салоны и т. д. Замеры уровня сигнала, подбор и установка необходимого оборудования происходят очень быстро и не мешают работе заведения. Параллельно наша компания может установить систему видеонаблюдения, беспроводной интернет, систему управления контролем доступа и т. д.

Желаем успехов вам и вашему бизнесу!

Предыдущая статья
Следующая статья